Платформа бренда |
Бренд FORKOM, как важнейший нематериальный актив, является квинтэссенцией черт характера компании, ее внешних характеристик, устремлений и стратегии развития, собранных и структурированных в Платформу бренда.
В основе идеологии бренда FORKOM, лидера поставок высокотехнологичных материалов для производства, лежит стремление компании построить систему стабильного обеспечения производства клиентов. Этот взгляд в будущее компании выражен в Видении компании.
Видение компании
ФОРКОМ |
– |
система бесперебойного обеспечения производства |
Миссия компании
Смысл существования компании, цель ее функционирования по отношению к ее клиентам, конкурентам и сотрудникам компании заключен в Миссии компании.
Миссия |
– |
Поддержка стабильного развития бизнеса клиентов посредством своевременного обеспечения их производства высокотехнологичными материалами и комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества. |
Ценности бренда
Реализация видения и выполнение миссии компании — это последовательный повседневный процесс, основанный на неотступном следовании принципам сформулированых в Ценности бренда.
Профессионализм Безупречное качество предоставляемых услуг, пунктуальность и постоянный прогресс — результат многолетнего опыта работы в отрасли и стремления к росту компетентности. Профессиональные качества ФОРКОМ открывают новые возможности развития бизнеса клиентов. |
Надежность ФОРКОМ всегда готов делиться профессиональным опытом, и готов пойти на встречу в решении финансовых вопросов. |
Мировые стандарты качества Непреложное следование мировым стандартам качества — твердая основа роста бизнеса клиентов ФОРКОМ. |