(495)223-68-67
Понедельник – Пятница (с 9 до 17)

Интервью генерального директора компании "Форвард-Комплект", предоставленное студией рекламы "Павлин-Арт"

Опубликовано: 16.11.2011
Интервью генерального директора компании "Форвард-Комплект", предоставленное студией рекламы "Павлин-Арт"
Уже более 2-х лет длится успешное сотрудничество между студией рекламы «Павлин-Арт» и компанией «Форком». Проделана большая работа по комплексному ребрендингу и стилизации всей компании.

Нам - специалистам студии «Павлин-Арт» - очень захотелось узнать: а каковы же результаты ребрендинга? Мы решили провести интервью и узнать всё «из первых уст».

О своих впечатлениях и наблюдениях рассказывает Генеральный директор ПКФ «Форвард Комплект» Ермишин Олег Анатольевич.

— Олег Анатольевич, как Вы подошли к идее ребрендинга и почему стали сотрудничать с нашей студией рекламы?

— По мере развития компании я понимал, что необходимо формировать и ее соответствующий внешний облик. Только с чего начать и на что ориентироваться? Вы представили готовое решение нашей задачи доходчиво и понятно. Все было грамотно разложено по полочкам, поэтому сомнений у меня не возникло.

До вас были люди, которые всё красиво говорили и сразу просили денег: «— Вы нам деньги заплатите, а то чего мы просто так будем делать?». А вы пришли и сделали уже. Мне понравилось и я заплатил — какие проблемы-то? И вы свое время сэкономили, и я свое время и нервы сэкономил.

— Что Вы можете сказать вкратце о результатах нашего сотрудничества?

— В первую очередь, наша компания обрела индивидуальный образ. Тем самым она заметно выделилась среди конкурентов, ярко демонстрируя направление, в котором движется компания. У сотрудников появляется цель соответствовать новому уровню. И это даже дисциплинирует.

То есть сотрудник такой компании (у которой есть индивидуальный образ и грамотно разработанный фирменный стиль) становится более ответственным и продуктивным?

— В общем-то да. Все же, согласитесь, приятнее работать в приличном магазине, чем в уличной палатке или ларьке... (смеется).

— Какие ещё изменения Вы заметили?


Подарочный календарь компании компании Форком
 

— Клиенты отмечают запоминаемость нашей компании, качество исполнения рекламно-информационных материалов, которые подготовлены грамотно и профессионально. Кстати, во многих компаниях не уделяют должного внимания качеству подготовки и изготовления рекламных материалов. Или вообще делают их, лишь бы «галочку поставить» в рекламном отделе.

Сотрудничество с вашей студией дает верное понимание вопроса рекламы. И деньги уходят стопроцентно туда, куда и должны уходить, будь то печать визиток или производство подарочных календарей. Мне, например, приносят кучу календарей других компаний. Очень редко попадаются такие, которые хотелось бы повесить на стену. В итоге половина на складе висит, остальное по домам разбирают. А календарь, который сделали нам вы, произвел очень яркое впечатление не только на целевую аудиторию, но и на людей, далеких от нашей сферы деятельности.

А раз человек повесил его – значит, выбрал из десятка аналогов рекламной продукции.
И это говорит мне о том, что работа была сделана надлежащим образом.

Когда у нас родилась идея сделать этот календарь, мы немного беспокоились, что он будет слишком смелым, и его не поймут. Но проанализировав предполагаемую аудиторию календаря, определили, что такая имиджевая вещь хорошо запомнится, выполняя тем самым свою рекламную функцию. Так и получилось.

— А что Вы можете сказать по поводу сайта? Какие существовали проблемы у прежней версии сайта?

— Первая проблема – его внешний вид; и, как вы верно рецензировали, «...графическая дисгармония затрудняла навигацию». В общем, было «цветастое одеяло», скажем так: много информации, и все в кучу – глаза разбегались...

— А как клиенты отзывались по поводу старого сайта?

— Старый сайт свою рабочую функцию выполнял, но имел много недостатков, запутывая клиента. На то время, когда он был сделан, о нем неплохо отзывались... Но при работе с новым сайтом отметили значительную разницу. А от клиентов слышим только положительные отзывы.

— Чего самого важного Вы хотели достичь при модернизации своего сайта?

— Клиенту надо было всё четко разложить по полочкам, тем более что наш ассортимент очень внушительный. Чтобы, заходя на сайт, он сразу видел то, что ему нужно, и он понимал, куда попал. И даже сейчас, хотя там уже все разложено по полочкам, всё равно изредка некоторые клиенты задают вопросы.

А на сайтах наших отдельных конкурентов так вообще «черт ногу сломит»: вроде все есть, но как в анекдоте: «– Петька, приборы? – 150! – Что 150? – А что приборы?».  Ни цен, ничего, все в кучу. «У нас все есть! У нас все можно!»  А в результате смотришь, звонишь – а у них почти ничего нет на складе, только по предоплате.

Когда сайт создавался, основная идея была такая: что у нас есть на сайте, то у нас есть и в постоянном наличии на складе. Мы не просто говорим, что можем где-то когда-то купить и перепродать. Вся продукция у нас уже есть в достаточном количестве; ничего на сайте не вывешиваем из того, чего у нас нет.

Помогает ли сайт в позиционировании на рынке? В том, чтобы выделить наиболее прибыльные направления?

— Естественно, он помогает решать вопросы позиционирования; и я лично отслеживаю статистику. Свою деятельность компания начинала с тефлона. Теперь ассортимент продукции многократно увеличился; и я смотрю, на что нужно обратить больше внимания, что включать в рекламную кампанию, на чем-то акцентироваться. Например, сейчас в рекламных кампаниях в интернете и печатных изданиях идет активное продвижение рулонных резин...

— Что вы можете сказать о новом сайте в отношении эстетического восприятия? Какие были у Вас впечатления от него?

— Мне понравилось, что он создан на достойном уровне, это сразу заметно. Создает впечатление «строгой элегантности».

— Изменилась ли работа Вашей компании, благодаря сайту?

— Безусловно. Благодаря системе управления сайтом, мы сами можем оперативно редактировать любую информацию на нем. Еще можно отметить, что те же клиенты стали задавать меньше вопросов — они практически сами всё видят на сайте и уже конкретно говорят о том, что им надо.

— Как изменились показатели Вашей компании на протяжения нашего сотрудничества (2 года - прим. автора)?

— Оборот увеличился не менее, чем на 50%. И остальные показатели также значительно выросли.

— Судя по статистике, после публикации нового сайта его посещаемость значительно увеличилась (раз в пять - прим. автора), и в том числе — благодаря посетителям с контекстных объявлений. То есть, Вы увеличили инвестиции в интернет-рекламу?

— Тут всё в совокупности. Раньше мы распределяли клиентов по трем нашим сайтам, а теперь вся контекстная реклама переадресована на один сайт. Ну и, естественно, инвестиций в рекламу стало больше — как в печатную, так и в интернет. Политика нашей компании — по некоторым запросам быть четко на 1-ой позиции в спецразмещении. Не ради выгоды, а для репутации. Так создается определенный имидж компании.

Я считаю, что если компания фигурирует на первых позициях ведущих поисковых систем, то и ее продукция, и её услуги, и её сайт так же должны быть на самом высоком уровне.

— Как еще повлияло появление нового фирменного стиля на развитие и рост компании?

— Мы стали чаще участвовать в специализированных международных выставках. Для динамичного развития компании важны все составляющие: и фирменный стиль, и сайт, и все остальное в комплексе. Это как здание по кирпичику строить. Фирменный стиль – фундамент, сайт – здание с приятным фасадом и красивой внутренней отделкой (наполнением), а каталог продукции – крыша. Всем этим можно успешно пользоваться только в совокупности. С помощью вашей студии мы это здание построили и пустили в эксплуатацию.

— Если посмотреть вообще на сам процесс нашего взаимодействия, сам процесс совместной работы – что Вы могли бы отметить?

— Прежде всего нравится то, что вы не приходите с бредовыми идеями, которые в принципе невыполнимы или неоправданы. И у вас нет цели выкачать деньги из компании и заработать на этом. Вы приходите действительно с теми идеями, которые актуальны в настоящий момент. В основном все ваши идеи воплощаются в жизнь; и я особо не напрягаюсь (смеется).

Очень не люблю, когда приходят «рекламщики» и говорят: «— Сам посиди, подумай, и потом на листочке нам напиши список того, что ты у нас закажешь». Таким я сразу говорю «до свидания». Я могу высказать то, что я хочу; а писать и предлагать они сами должны. Я должен посмотреть и выбрать. И, причем, не на 10 страницах, чтобы мне сидеть читать заумные формулировки, а доходчиво, нормально, как ребенку, можно сказать... Десять минут — и все решили. Я вам — деньги, вы мне — товар. А зачем сидеть и разводить болтологию, я не пойму. И я не умничаю как некоторые, может, делают: это сюда подвинь, а это туда подвинь... Если ты имеешь дело с профессионалами в своей области, то должен им доверять.

— Вам, наверное, приходилось раньше встречаться с другими поставщиками рекламной продукции? Чем наша студия отличается от них, на Ваш взгляд?

— Были такие. Но вы отличаетесь реальностью восприятия, вы живете в том мире, который действительно существует.

То есть, мы сейчас выполняем функции рекламного отдела «Форком»: помогаем вам доносить до целевой аудитории ваши идеи красивым и понятным языком.

— Верно.

— Хотели бы Вы что-нибудь сообщить для наших читателей, среди которых могут быть компании, подобные Вашей, а может, даже и Ваши потенциальные покупатели?

— Хотел бы. Я даже думал разместить это на нашем сайте.

Мой дельный совет: когда заходите на сайт компании, — любой компании, которая предлагает вам товары и услуги, — оцените внешний вид этого сайта, посмотрите на рекламные материалы этой компании в интернете; поезжайте в эту компанию, чтобы увидеть офис, сотрудников, посетите склад — и потом уже верьте тому, что написано на сайте. Чтобы потом горько не разочаровываться. Я всегда рекомендую клиентам посетить «Форвард-Комплект».

Первое мнение создастся у человека, когда он зайдет на сайт, ознакомится с продукцией на выставке, а затем приедет в компанию и увидит все воочию. Сравните то, что вам там пишут, с тем что вы сами видите. Если вам говорят при встрече «здесь склад закрыт» или «он у нас в другом месте», да «мы сейчас делаем ремонт и временно здесь сидим», — то стоит серьезно задуматься...

Именно поэтому Ваши клиенты доверяют Вам?

— Я думаю, да. Вот, к примеру, история появления одного из крупных клиентов «Форком». Клиент обратил внимание на рекламные материалы в интернете и сделал вывод, что, если компания заботится о качестве рекламных материалов и может себе это позволить, значит, дела идут хорошо. Люди приехали, посмотрели ассортимент продукции на складе, посмотрели офис — и с уверенностью приняли решение о сотрудничестве.

По поводу сайта ещё хочу сказать следующее. Есть люди, которые пишут «мы работаем с таким-то производителем», а никакого документального подтверждения тому нет. Любой может сказать и написать, что работал с кем угодно — бумага все стерпит, а компьютер и интернет тем более. У нас же на сайте дистрибьюторские соглашения, дипломы, рекомендации – все это есть. 

— На Ваш взгляд, есть ли какие-то минусы в работе нашей студии?

— Нет, никаких минусов я не вижу. Причем, вы даже предугадываете наши пожелания. Но это же ваша работа: вы держите руку на пульсе. Не все предложенное проходит. Но, в общем-то, мы одобряем практически 90%, так что минусов я не вижу.

Форма запроса
Товар:*
Марка:
Количество:*
Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон (с кодом города):*
Комментарии и реквизиты:
* - поля помеченные звездочкой обязательны для заполнения.